воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Немного о погоде...

Приветик всем!
Как у вас с настроением? У меня что-то не ладится и все из-за погоды. Как-то сильно уже надоела сырость и слякоть, очень хочется солнышка, пения птичек, теплого вечера. Я очень люблю весну и раннюю осень. Жара еще не наступила или спала, но при этом не нужно кутаться в шубы-шапки-шарфы. Можно одеть что-то веселое или яркое... Ээээхх... Что-то я размечталась) Просто с сегодняшней погодой мне очень весной запахло.
Ну ладно, я сегодня пришла, что бы показать 2 свои календарика. Меня попросили сделать что-то в коричневых тонах. Заказчице понравилось. Да и я, в принципе довольна.
Воть...


И вот второй. Использовала бумагу ММЕ. Уж очень я люблю эту коллекцию


Вот и все на сегодня. Побегу досмотрю фильм. Давно советовали посмотреть "3 метра над уровнем неба", а я все откладывала, сегодня после рабочего дня решила посвятить вечер кинопросмотру) А вы видели, как вам он?
Спасибо что зашли в гости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий