воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Мой первый ПС)! и маленька открыточка.

Всем приветик)

Сегодня увидела, что у меня появился первый ПЧ)) Может для кого-то это мелочь, но меня распирает от счастья)) Чесно-чесно) Вот этот хороший человечек - Анетка. Большое спасибо и я буду рада видеть тебя снова  и снова у себя в гостях. И всегда будет приятно услышать твои (и конечно же ваши) советы насчет моих работ. Ведь я только учусь и если что-то делаю не так - всегда рада выслушать.
Как сегодня погодка? Меня она честно говоря - немного порадовала) Сидела занималась с ребенком и приоткрыли окно - так приятно пела птичка и такой воздух свежий и какой-то весенний, что-ли, зашел в комнату. Видимо уж очень хочу я весну)) Со всем этим как-то совсем вылетел из головы наш день влюбленных, который приближается. 
Так о чем это я... Ага. Пришла показать вам свою открытульку-валентульку, кхххм... Не судите строго, захотелось что-то сделать с минимум деталек и пришло в голову такая вот:


и вот детальки крупнее:


Все ооочень просто)

Фото немного темноватые, но ничего, скоро научусь правильно обрабатывать и буду умницей ) Очень скромно...

Спасибо, что зашли в гости. Буду рада Вашим комментарием насчет открыточки)
Пака-пака.




Комментариев нет:

Отправить комментарий