понедельник, 9 сентября 2013 г.

Первые этапы)

Привет-Привет)


Снова я тут набегами-наскоками. Пытаюсь все делать очень быстро и качественно, домашние уже ругаются что сплю мало, но я ведь так много хочу успеть. А поспать и потом успею, главное будет не начать храпеть за столом во время свадебного банкета, вот это конечно смешно будет)) 
Сегодня прибЁгла показать вам свои "визитные карточки", а проще говоря Пригласительные. Задала я себе работенки) Но я ней полностью довольна. Не захотела я просто бантик, хотела что-то объемное  Хотя, знаю, что для пригласительных это не свойственно, все должно быть кратно и лаконично, но это явно не про меня. Я ото как в кино, а мне ПОБОЛЬШЕ))) Мне нужны и вырубки и бантики и цветочки и вспененный скотч.... Свадьба наша в салатово-розовом стиле, вот и пригласительные такие, нестандартные.
Вот что из этого - "побольше" - вышло) Смотрится, как простая открытка, 



Вот так она выглядит поближе


В открытом виде выглядит вот так. ООО, я туда еще и штампинг добавила и эмбоссинг) Ахаха, я как всегда, говорю же)


И вот так они выглядят в кучке. К сожалению не смогла сфоткать все, некоторые уже отдали, и много не влезло.
Всего было 30 штук)


Вот такой первый этапик я прошла) Сейчас занимаюсь другой работой, надеюсь успею вам еще показать до свадьбы, если нет, то уже после со всеми эмоциями и впечатлениями!)

Спасибо, что заходите в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий