четверг, 30 мая 2013 г.

Немного нежности...

Всем приветик)

Что-то я немного потерялась, как вчера сказали - Потеряшка я) Немного я запуталась в днях и во времени. Теперь вот лихорадочно все пытаюсь успеть. И главное, если бы отдыхала - гуляла, хоть не обидно было бы, а так работа-дом-работа. У вас такое бывает? 
Жду не дождусь, когда поедем уже на море) Эээх...
А сегодня я пришла с нежной открыточкой, которую я приготовила в подарок одной маленькой принцессе) Открытка получилась очень воздушная, прям зефирная)) 



немного фоток с детальками




прикипела я к бантикам с булавочками) Везде впихну)


Думаю молодой маме и ее бусинке понравится) 
Я очень люблю такие цвета, они на меня действуют успокаивающе!!

С этой открыточкой поучаствую в блоге Скрапоголики с новым чудесным заданием «Раз кусочек, два кусочек… Открытка с элементами пэчворка». Пожелайте мне удачи)

Всегда рада Вам и Вашим комментария!


8 комментариев:

  1. Ой. какая прелесть, такие цвета нежные... Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи! Открыточка такая нежняшка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная, воздушная и фактурная открытка!
    Спасибо, что участвуете в задании от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну просто чудо как хороша!!!! Полеый восторг))))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое нежное чудо! Спасибо от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам большое) и отдельное спасибо за Ваши задания)!

    ОтветитьУдалить