воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Немного поговорим)

Всем добрый вечер)

Во первых, с Праздником, дорогие читательницы!Так как сегодня низя что-то делать, решила сесть пописать, постараюсь кратко, ну а там как понесет уже)). Надеюсь у всех дома стоит такая красота) 



Я лично обожаю котиков, не могу пройти мимо никогда. Сама не наломала бы, а вот купить, жаль, но красиво - не могу прям. Надеюсь стоять будут долго!!! Фотка не моя, у меня баночка с ленточкой )), сфоткать пока не могу, но думаю завтра сниму)

Вчера писала Вам, что я была в гостях у одного очень хорошего человека) Я наконец-то смогла поехать в гости до Викуси Бандитки). Это великолепный позитивный человек, который вселяет энтузиазмом и вдохновением творить! Спасибо тебе большое, Викуся) Забрала я у нее свои сокровища, Викуся показали мне свои секреты в открытках) А самое веселое - перещупала все ее материалы,  перелистала все бАмажки и уже мысленно подсчитываю сумму дальнейшего разорения семейного бюджета, это просто коШмар)) Ээх, Херсон очень красивый город, много зелени, жаль что фотоаппарата не было со мною, обязательно показала бы Вам всю эту красотень.

И еще, хочу сегодня показать Вам  свою первую открыточку с курсов "Многослойность" . Результат меня очень порадовал) Использовала вырубки, что б создать действительно многослойность. Делала на одном дыхание. Цветовая палитра не свойственна для меня, решила ломать свои стереотипы и, по моему, у меня это вышло)) Очень самокритично, но действительно, нравится она мне)) Воть:


поближе мои вырубки)


и вот такая небольшая многослойность вышла у меня)


УУх, написала я сегодня)) Аж самой страшно) Надеюсь Вам было интерестно, всегда рада видеть вас в гостях) Всех обнимаю, пака-пака)


Комментариев нет:

Отправить комментарий